промо
- 1,5 часа на площадке
- тир для взрослых и детей + 2'000₽.
- съемка с обработкой фото +2'000₽.
- полная игровая статистика для всех +2'000₽
- дополнительный час игры + 2'000₽
- пребывание после игры 1'000₽/час
Захватываем электронные точки и удерживаем их под своим контролем. Кто первый накопит заданное количество времени контроля точки, тот и побеждает.
Количество точек может быть от 1 до 5 в зависимости от количества играющих.
Для любого возраста
Команде минеров выдаются электронные бомбы в чемоданах. Задача - установить и взорвать их в одном из нескольких зданий.
Полиция противодействует минерам, не дает осуществить минирование и деактивирует бомбы.
Для любого возраста
В команде нападения выбирается Очень Важная Персона, которую нужно доставить из точки А в точку Б за отведенное время. Команда защиты не должна пропустить VIP'a. У него больше здоровья, урон, а также VIP может нести 2 автомата.
Хороший сценарий, чтобы выделить именинника.
Для любого возраста
Классический сценарий для любой военно-тактической игры. На базах противоборствующих команд располагаются их флаги. Кто первый принесет флаг противника на свою базу, тот и победил.
Для любого возраста
Команде мародеров нужно напасть на защищаемый участок городка и за ограниченное время вынести как можно больше мешков с "добром". Защитники организуют оборону и мешают мародерам.
10+
В домах располагаются манекены, имитирующие заложников. Команде спецназа нужно прорваться через захватчиков и вынести "заложников" за ограниченное время.
10+
Сценарий играется с настоящим автомобилем. Грабителям на машине нужно организовать нападение на банк, и вынести из него как можно больше золотых слитков и других ценностей. Полиция тут как тут и готова помешать грабителям.
14+
В одном из зданий находится чемодан, привязанный кодовым замком. На площадке в остальных домах разбросаны цифры кода. Нужно собрать цифры, открыть код и забрать чемодан. Победит та команда, которая первой сделает это.
10+
Выбирается один или больше игроков, которым даются максимальное здоровье и урон. Их задача спрятаться на площадке и выжить в течение определенного времени. Остальные участники охотятся на них.
К прячущимся может присоединиться инструктор, чтобы максимально насытить игру.
Отличный сценарий, чтобы выделить именинника.
Для любого возраста
Один или несколько инструкторов берут на себя роль зомби, используя специальное оборудование. Задача игроков зачистить город от нечисти, освободить ученого, который найдет противоядие и доставит его себе на базу. Если игроки попадутся в ловушку инструктору, то он сам становится на сторону зомби.
Отличный сценарий для шумной компании!
10+
Сценарий играется с настоящим автомобилем. Караванщики должны провести автомобиль по маршруту за ограниченное время не допустив его уничтожения и разграбления. Автомобиль снабжается специальным датчиком, фиксирующим попадания по нему. Нападающие должны поражать машину и конвой и выносить мешки с добром из нее.
14+
Встречный бой. Задача - уничтожить базу противника. Все участники получают увеличенный запас здоровья, но при этом не могут возрождаться. Если игрок поражен, то он выходит из игры до конца раунда. Побеждает та команда, которая первой сможет уничтожить базу противника.
14+
Связисты и диверсанты. Связистам нужно протянуть линию связи из точки А в точку Б, соединить настоящие полевые армейские телефоны и передать шифр на свою базу. Кабель тянется по определенному маршруту. Диверсанты изо всех сил мешают это сделать и нападают на связистов со всех сторон.
14+
На площадке в разных местах расположены ящики с ценностями внутри, закрытые на электронные замки. Замки открываются автоматически в разное время, которое известно заранее. Победит та команда, которая лучше сможет контролировать нужные ящики в нужное время и вынесет больше ценностей.
14+
Каждый сам за себя. Без возрождений. Игроки разбегаются по площадке и прячутся по своему усмотрению. По сигналу начинается сражение, в котором победит только один.
14+
Как "Королевская битва", только игроки разбиваются на пары или тройки, в зависимости от количества участников. Побеждает группа, которая последней останется в живых.
14+
У каждой команды есть ящик с их флагом, закрытый на кодовый замок. Цифры кода располагаются на площадке. Кто первый сможет собрать нужные цифры и открыть ящик противника, тот и победил.
10+
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.
Штурмуем по порядку три хамелеона